Маркетинговые исследования

На любом этапе жизнедеятельности компании важно правильно оценивать свой потенциал и свое место на рынке. Помочь в этом призваны исследования внутренней и внешней среды. Для повышения конкурентоспособности и выбора оптимальной стратегии развития бизнеса необходимо регулярно проводить мониторинг рынка.

Институт Исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР), входящий в холдинг ИД «Экономическая газета», является признанным лидером в области маркетинговых исследований. Компания работает на рынке более 45 лет и завоевала доверие клиентов высоким качеством предоставляемых услуг.

Проводится ежеквартальный мониторинг конъюнктуры товаров и услуг на всей территории России, изучено свыше 500 рынков товаров.

Наши специалисты помогут вам:

  • оценить рынок и свою долю на нем;
  • проанализировать сложившуюся тенденцию спроса и предложения;
  • выбрать эффективные способы ценообразования, рекламы и сбыта;
  • принять более обоснованные управленческие решения;
  • повысить эффективность работы компании.

Перейти на сайт Института ИТКОР

Тел: (499) 152-18-26 (информационная служба)  
Факс: 8 (499) 155-79-21
Контактная информация